Работа в Бердичеве / Вакансии

Работа в кадрах, управлении персоналом в Бердичеве

Ассистент менеджера по персоналу, Бизнес-тренер, Инженер по ОТ и ТБ, Инспектор, Инспектор отдела кадров, Консультант по подбору персонала, Менеджер по обучению, Менеджер по персоналу

Найдено 8 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Бердичеве ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Житомирская область
вчера
Житомир
По договорённости
Должностные обязанности:
• Открытие call-центра с нуля (до 6 человек, исходящая линия); • Поиск, обучение, адаптация и мотивация операторов; • Помощь операторам в работе с клиентами, разрешение конфликтных...
Требования:
• Имеете опыт работы от 2-х лет руководителем контакт-центра или оператором; • Владеете умением организовать рабочий процесс; • Отличное знания основ продаж и методов отработки...
Отправить резюме

10 ноября
По договорённости
Должностные обязанности:
- управление логистическим персоналом; - управление материально-техническим снабжением и закупками.
Требования:
- ответственность; - минимальный опыт работы в сфере логистики.
Отправить резюме

10 ноября
По договорённости
Должностные обязанности:
• формирование кадровой политики компании; • подбор персонала; • разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары).
Требования:
• опыт работы приветствуется; • целеустремленность; • трудолюбие;...

10 ноября
Должностные обязанности:
Осуществление поиска и подбора персонала, с детальным анализом и описанием кандидатов под определенные вакансии, обработка входящего потока соискателей (кандидатов), отбор,...
Требования:
Высшее образование, навыки ведения переговоров или опыт в сфере продаж, знание украинского, русского языков - в совершенстве, ПК свободно владение, приятный внешний вид, грамотная речь.
Отправить резюме

10 ноября
По договорённости
Должностные обязанности:
Составляет табель рабочего времени, осуществляет учет и анализ рабочего времени. Осуществляет расчет заработной платы. Занимается регистрацией проводок....
Требования:
Опыт работы от 1 года; Знание 1С 8; Пунктуальность, внимательность.честность.
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

10 ноября
Должностные обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя; - прием телефонных звонков, посетителей в приемной офиса; - ведение делопроизводства.
Требования:
- уверенный пользователь ПК; - знание английского языка; - ответственность;...
Отправить резюме

10 ноября
По договорённости
Должностные обязанности:
Управление структурой отдела по работе с персоналом; Организовывать и вдохновлять сотрудников компании на внутреннюю коммуникацию;обеспечить эффективную адаптацию новых сотрудников,...
Требования:
Отличные управленческие навыки; Успешное владение методиками поиска и отбора персонала; Бизнес ориентированность, дипломатичность, самоорганизованность, лидерство.
Отправить резюме