Работа в Бердичеве / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Бердичеве

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер
Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Все фильтры

в Бердичеве ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Житомирская область
вчера
По договорённости
Должностные обязанности:
Осуществление поиска и подбора персонала, с детальным анализом и описанием кандидатов под определенные вакансии. Обработка входящего потока соискателей (кандидатов). Создание исходящего...
Требования:
ВО: психологическое/педагогическое/менеджмент/ экономика труда (не принципиально); навыки ведения переговоров или опыт в сфере продаж; знание украинского, русского языков - в...

вчера
Должностные обязанности:
Прием клиентов; продажа абонементов и товара; ведение базы клиентов.
Требования:
Девушка (женщина), приятной внешности, ведущая здоровый образ жизни; коммуникабельная, ответственная, доброжелательная, порядочная, стрессоустойчивая;...

вчера
Должностные обязанности:
Встреча клиентов, работа с телефонными звонками, ведение записей, работа с документами.
Требования:
Опыт работы на данной должности не обязателен, свободное владение ПК, приятная деловая внешность, коммуникативные качества, ответственность, грамотная речь, вежливость, доброжелательное...

13 марта
Должностные обязанности:
- работа с клиентами компании, прием обращений в телефонном режиме - ведение документации.
Требования:
- хорошая дикция, знание украинского языка. - уверенный пользователь ПК

13 марта
По договорённости
Должностные обязанности:
- ведение документации; - заполнение накладных.
Требования:
- экономическое образование; - знание 1С.

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

13 марта
Должностные обязанности:
Общее руководство и организация работы заведения. Организация качественного, своевременного обслуживания мероприятий Решение административно-организационных вопросов....
Требования:
Опыт работы в ресторанном бизнесе Управленческие навыки, лидерские качества; Активная жизненная позиция, креативное мышление, желание развиваться....
Отправить резюме


13 марта
По договорённости
Требования:
Возраст от 25-55 лет. Без вредных привычек.

13 марта
По договорённости
Должностные обязанности:
- ремонт электрооборудования; - обслуживание и монтаж электрооборудования; - устранение аварийных ситуаций;...
Требования:
- возможно без опыт работы в СМУ, в монтажной организации; - профильное образование (среднее специальное); - знание правил безопасного выполнения электромонтажных работ;...

13 марта
Должностные обязанности:
• развоз посылок; • доставка продукции в целостности и сохранности.
Требования:
• личный автомобиль; • ответственность; • желание работать.
Отправить резюме

13 марта
По договорённости
Должностные обязанности:
• доставка продукции; • доставка товара в целостности.
Требования:
• без опыта работы; • возможны студенты.
Отправить резюме

13 марта
По договорённости
Должностные обязанности:
• работа с клиентами; • обработка входящих звонков и электронных писем.
Требования:
• знание 1С (возможно обучение); • желание работать; • опыт работы приветствуется (не обязательно).

13 марта
Должностные обязанности:
Элитный салон красоты в г. Житомире ищет человека на частичную занятость. Помощь основному администратору.
Отправить резюме

13 марта
По договорённости
Должностные обязанности:
• прием посетителей офиса; • консультирование клиентов; • деловая переписка, прием звонков.
Требования:
• уверенный пользователь ПК; • приятная внешность, грамотная речь; • хорошие коммуникативные навыки.

13 марта
По договорённости
Должностные обязанности:
• отвечает за сохранность хозяйственных инструментов и их техническое состояние; • ведет учет расходов.
Требования:
• права категории В; • активный водительский стаж; • опыт столяром, строителем или хозяйственником.
Отправить резюме

13 марта
Должностные обязанности:
Обеспечение функционирования и работы компьютерного клуба, работа с клиентами, помощь в организации и проведении различных мероприятий, розничная торговля привлечёнными товарами,...
Требования:
Исполнительность, коммуникабельность, усидчивость, пользователь ПК.
Отправить резюме